Вы выбрали пр\об... На начальных уровнях статы нужно раскидывать равняясь на тотем...
после 4-го лвла..тотем перестаёт играть важную роль и все становятся на одну планку..
и так...если Вы медведь..то в начале игры самые оптимальные статы для Вас
силы - 11 (+3 от тотема)
быстрота - 13 (+1 от тотема, что дает 8 од в реале)
восприятие - 8
концетрация - 9
удача - 8
если Вы волк..то в начале игры самые оптимальные статы для Вас
сила - 11
быстрота - 12 (+2 от тотема, что дает 8 од в реале)
восприятие - 8
концетрация - 10
удача - 8
если Вы тигр(лев)..то в начале игры самые оптимальные статы для Вас
сила - 12
быстрота - 12
восприятие - 8
концетрация - 10
удача - 8
если Вы пантера ..то в начале игры самые оптимальные статы для Вас
сила - 11
быстрота - 14
восприятие - 8
концетрация - 9
удача - 8
это вы будите быстрым и сильным или же
сила - 12
быстрота - 11
восприятие - 8
концетрация - 11
удача - 8
с такими раскачками можно идти вплодь до 4-го лвла...а там уже появятся заклинание "волщебный клык" -(+ к силе...макс +5) и "волщебный коготь" - (+ к быстроте....макс +)
далее идут старшие лвлы где роль тотема не играет важной роли...дальше выбор стоит за вами...Какую раскачку вы выберите.. это может быть
1- дуэльная
2-для потасовок
3- и для дуэлей и для потасовок..
1) в дуэлях важна скорость и кол-во хп.. так что упор в статах делаем на быстроты или силу..для большего шанса на победу...делаем быстроты с помошью обкаста +21...это дает 10 од в реале восприятие 8 и удача 8
2) в потасовках важное место занимает запас энэргии и качество обкаста(клык,коготь,защита,ярость) ..Для этого делаем упор на концетрацию..но в то же время не забываем и про быстроту..она не должна быть меньше 17.. и того оптимальный вариант после 2-го лвла для потасовок... сила 17-20 быстрота 17-20 (21-для желающих) ,концетрация 13-14 (зависит от того сколько вы оставите статов на быстроте и силе) ,восприятие 8 и удача 8
3)на младших лвл-ах..это до 2-го лвла... энэргия не сильно важна поэтому оптимальный вариант до 2-го лвла это дуэльно-потасовочный...где мы имеем достаточное кол-во здоровья и энергии... это сила 17-20...быстрота 21 и концетрация 11-12,восприятие 8 и удача 8 (некое преимущество есть у пантер) они могут сделать себе 13 концетрации и иметь при этом 21 быстроту..
у классов пр\об есть 2 вида статов,от которых мало чего зависит
Восприятие в тотеме оно всегда понижается...поэтому ставить статы на восприятие нету смысла
УДача..от едениченого прибавления стата вы ничего не добьетесь..лишь только потеряете 1 стат...если хотите видеть эффект..то перекидывать на удача нужно как минимум 4 стата
что косаеца навыков то тут всё намного проще... с 7-го лвла по 4-ый с апами развиваем рукопашку до 100%..далее инкапс до 45% для защиты...ну а дальше ваш путь развития может быть любым...оптимальынй вариант: довести инку до 100%, 10% на модуляцию для портала.. 95% на кумуляцию...
но также есть и другие раскачки расчитанные на потасовки..где чтобы поставить себе защиту нужно иметь 45% инки....на начальных лвлах из-за этого мы лишаемся % в рукопашке..от чего больше промахов по зверям и меньше урон по остальным классам...
Но тут уже каждый выбирает сам..что ему важнее... атаковать или атаковат ьи защищаца...