Клан Смертельный Анклав
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
лекция по классу
BELblJДата: Четверг, 17.05.2007, 07:34 | Сообщение # 1
ОСОБИСТ ОСОБОГО ОТДЕЛА БЕЗОПАСТНОСТИ
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
1. При создании персонажа ОЧЕНЬ ВАЖНО помнить, что каждый из тотемов хорош по своему и они разные, т.е. по разному действуют на изначальные статы. (инфа для обнулившихся )

2. Маги-перевёртыши - прежде всего - звери, поэтому расставляя статы - помните, что главное в этом персонаже - это сила и быстрота, именно на них делается основная ставка. Но! На качество нанесения повреждений также действует и концентрация, позволяющая наносить маскимально критические попадания (урон бОльшей эффективности). Восприятия позволяет увернуться в нужный момент, особенно в боях с себе подобными. Удача в целом улучшает всё помаленьку. Итак - дилемма - куда что ставить? Как и описано выше - первые статы прибавляем к силе, попутно обращая внимание как увеличивается кол-во жизни. Дойдя до 13 - остановимся. Далее - быстрота. Чем выше это параметр, тем больше ОД (очков движения) вы получаете в бою. Здесь (впрочем как и в остальных статах) действует эффект кратности (кратности двум) 8,11,14 и не ставьте других, промежуточных, значений - это просто НЕВЫГОДНО. Оставшиеся очки распределяем между остальными тремя показателями (в большей степени между концентрацией и удачей).

3. Теперь поговорим о навыках. Как сказано в п. 2 перевёртыши - это звери, поэтому тут не думаем вообще и все свободные очки кидаем в "рукопашку".

4. Тактик проведения боёв существует (как не странно) достаточно много. Можно зайти в виде человека, наложить на себя защитную магию и перевернуться в зверя. Можно в звере сразу приступить к атаке. Можно бои проводить с восстановлением, можно БЕЗ оного. Каждая тактика сугубо индивидуальна и её применение зависит как от самого персонажа, так и от конкретного противника на каждый текущий момент. Скажу сразу - у каждого из вас, перевёртов, с течением времени появляется своя личная особенность ведения боя и чужие советы, возможно, будут только лишними, поэтому ВПЕРЁД к победе Света...

ПыСы: К концу четвертого уровня заметил одну особенность, которая видимо есть у каждого класса Иных - либо ты изначально и статы и тактику определяшь для ведения дуэлей и тогда в мясе ты слабый игрок или наоборот. на 7,6,5 уровнях это не так заметно, а вот выше каждый для себя пусть сделает выбор - что ему нужно в данный момент от игры. Ибо менять можно это только получив ап или уровень.


"Закон-это я"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024