Системы качества в профессиях. Система качества: производство.
Ступень I: Обработчики
Осуществляют функцию обработки первоначальных, исходных ингредиентов (I ступень) в производные ингредиенты II ступени.
Обработчики: резчик, кузнец, ювелир.
Предлагается вот какая модель влияния действий профессионала на исходный продукт:
1. Профессионал при изготовлении вещи, т.е. проходя стадии производства и отвечая на контрольные вопросы, в конечном итоге приобретает вещь с определенным количеством повреждений, т.е. количество повреждений предмета напрямую зависит от количества успешно выполненных стадий.
Формализовано это выглядит так:
[МЧП] - [ПС%] = [ОКП]
Где:
МЧП – максимальное число повреждаемости производимого предмета.
ПС% - проваленные стадии производства в процентном соотношении от общего количества стадий производства.
ОКП – окончательное количество повреждаемости производного продукта.
Sample:
Производим жезл, максимальное число повреждений у него равняется 40 очкам. Стадий производства 5.
При производстве мы смогли выполнить только 3 стадии из 5, т.е. 2 стадии мы провалили.
Расчет получается следующий: 5 стадий берем за 100%, т.е. по условиям мы провалили 40% производственного цикла.
Отсюда:
40 – 40% = 24
Итого получается, что производный жезл у нас будет иметь 24 очка повреждений.
Достоинства системы: легкая, относительно простая для кода, усовершенствует систему производства в профессиях, придает ей логичность.
Недостатки системы:
Сейчас как таковая отсутствует возможность переноса количества повреждений
от производного ингредиента к последующему предмету школы заклинателей при производстве, т.е. каким бы не было количество повреждений производный предмет будет иметь максимально возможное количество очков повреждений.
Ступень II. Заклинатели (без артовара)
Осуществляют функцию обработки производных ингредиентов II ступени в примитивные артефакты (которые в свою очередь так же являются ингредиентами III ступени).
Заклинатели: свиточник, алхимик, зельевар.
Предлагается вот какая модель влияния действий профессионала на исходный продукт:
1. Профессионал при изготовлении вещи, т.е. проходя стадии производства и отвечая на контрольные вопросы, в конечном итоге приобретает вещь с определенным количеством очков качества, т.е. качество предмета напрямую зависит от количества успешно выполненных стадий.
2. А вот количество повреждений производимого предмета в заклинателях зависит от количества повреждений ингредиента (ингредиентов) II ступени, который он приобрел.
Формализовано это выглядит так:
[МКП(100)] - (ПС%) = [ОКП]
Где:
МКП - максимальное качество производимого предмета (всегда 100)
ПС% - проваленные стадии производства в процентном соотношении от общего количества стадий производства.
ОКП – окончательное качество производного продукта
Sample:
Производим продукт, максимальное качество у него 100 (100%), стадий производства 4.
Профессионал выполнил 3 стадии из 4, т.е. провалили мы 1 стадию
Расчет получается следующий: 4 стадии берем за 100%, т.е. по условиям мы провалили 25% производственного цикла.
Отсюда:
100 – 25% = 75
Итого получается, что производный жезл у нас будет иметь 75 очков качества.
2.1. Количество повреждений производного предмета будет исчисляться следующим образом:
[КП1] + [КП2] / (КИ) = [КПП]
Где:
КП1 – количество повреждений первого предмета.
КП2 – количество повреждений второго предмета.
КИ – количество ингредиентов
КПП – количество повреждений производного предмета
Количество констант КП равняется количеству ингредиентов.
Sample:
Производим продукт, у наличии у нас два необходимых ингредиента: Жезл из железа (кузнец) и вытяжка из можжевельника (резчик).
У жезла всего 16 очков повреждений, у вытяжки 6 очков повреждений.
Вопрос: каким должно получиться окончательное качество производного предмета?
Расчет следующий:
16 + 6 / 2 = 11
Итого получается, что производимый предмет у нас будет иметь 11 очков повреждения.
Ступень III. Артовар (вд.).
Осуществляют функцию окончательной обработки производных ингредиентов III ступени в сильные артефакты.
Артовар: специфическая профессия класса вд.
Предлагается вот какая модель влияния действий профессионала на исходный продукт:
1. Артовар при изготовлении вещи использует продукты профессиональной деятельности заклинателей, соответственно на его продукт влияют не только количество выполненных стадий производства но и исходное качество ингредиента, полученного от заклинателя.
2. А вот количество повреждений производимого предмета в заклинателях зависит от количества повреждений ингредиента (ингредиентов) II ступени, который он приобрел.
Формализовано это выглядит так:
[МКП (100)] – [ОКИ] = [ПКП] – (ПС%) = [ОКП]
Где:
МКП - максимальное качество производимого предмета (всегда 100)
ОКИ – остаточное качество ингредиента II стадии.
ПКП – промежуточное качество предмета, полученное в результате расчета
ПС – проваленные стадии производства в процентном соотношении от общего количества стадий производства.
ОКП – окончательное качество предмета.
Sample:
Производим продукт, максимальное качество у него 100 (100%), стадий производства 2.
В производстве используется: порошок “защитная стена” – качество у него равняется 30, шар из эвклаза (качество 45) и настойка дурмана (качество 15)
Профессионал выполнил 1 стадию из 2, т.е. провалили мы 1 стадию.
Расчет следующий:
(((30 + 45 + 15) / 3) * 50) / 100 = 15
Итого получается, что производный продукт у нас будет иметь 15 очков качества.
2.1. Количество повреждений производного предмета будет исчисляться следующим образом:
[КП1] + [КП2] + [КП3] / (КИ) = [КПП]
Где:
КП1 – количество повреждений первого предмета.
КП2 – количество повреждений второго предмета.
КП3 - количество повреждений третьего предмета
КИ – количество ингредиентов
КПП – количество повреждений производного предмета
Количество констант КП равняется количеству ингредиентов.
Sample:
Производим продукт, у наличии у нас три необходимых ингредиента: порошок “защитная стена” – количество повреждений у него получилось 10 (ахмик), шар из эвклаза– количество повреждений у него получилось 15 (ювелир) и настойка дурмана – количество повреждений – 5 (резчик).
Вопрос: каким должно получиться окончательное качество производного предмета?
Расчет следующий:
10 + 15 + 5 / 3 = 10
Итого получается, что производимый предмет у нас будет иметь 10 очков повреждения.